Минск   +6 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

Как рассказать всем о своем бизнесе?

12 августа, 2015

Валентина Калинина

Если у вас есть бизнес, наверняка есть и сайт, потому что маркетинг уверенно и головокружительно быстро перемещается в Интернет-пространство. Да что маркетинг: люди начинают искать продавца через Сеть. Так что иметь сайт нужно, но и это – лишь полдела, потому что прибыль обеспечивают клиенты, а за них еще придется побороться. Итак, ваша задача – помочь людям найти свой сайт среди тысяч других. Сделать это можно несколькими способами, но вот самые эффективные из них.

Способ №1: Запустить контекстную рекламу

Этот инструмент, который предлагают, пожалуй, что все интернет-агентства, – ваша возможность показать свои объявления заинтересованным людям. Где? В поисковой выдаче, когда пользователь вводит запрос (например, «купить холодильник в Минске»). И на сайтах-партнерах поисковых сетей в виде баннеров (пользователь посмотрел магазины, продающие холодильники, решил отложить вопрос покупки на потом, «ходит» по другим сайтам и видит баннеры с соответствующей рекламой, поскольку уже интересовался ей).

Контекстная реклама – очень оперативный инструмент: при грамотной настройке стратегий показов вы ощутите отдачу сразу же. Еще один неоспоримый плюс: возможность получать отчеты и анализировать свой подход к ведению рекламной кампании (например, сравнивать, какие акции и формулировки отрабатывают лучше, в какое время объявления находят больше откликов и т.д.).

Такую рекламу с немного отличными условиями можно запускать в разных системах – в Яндекс.Директе, Google Adwords, Бегуне и т.д. Что касается доступности такого хорошего во всех смыслах инструмента: оплата происходит за переход по объявлению к вам на сайт. А вот уже стоимость перехода определится в аукционе, в котором будут участвовать ваши конкуренты. Показы по редким запросам обойдутся дёшево, в то время как реклама по высокочастотным, то есть популярным среди аудитории запросам могут стоить немало. Если конкретнее – от 0,01 у.е.

Единственная оговорка: контекстная реклама – это вливание бюджетов за одноразовый результат. То есть: пока платишь – имеешь клиентов, прекращаешь – и вновь теряешься в огромной массе конкурентов. Но есть способ оплаты более долгосрочных результатов. Больше о размещении контекстной рекламы.

Способ №2: Начать продвижение сайта

А это целый ряд операций, направленный на то, чтобы ваш сайт оказался как можно выше в результатах поиска. Дело в том, что в ответ на запрос пользователя поисковые системы оценивают все (!) сайты вашей тематики на предмет соответствия запросу и представляют пользователю результаты в порядке от лучшего сайта к худшему.

Чтобы поисковик счел ваш ресурс хорошим и разместил его как можно выше, сайт должен быть оптимизирован изнутри. Кроме того специалисты по продвижению занимаются внешней оптимизацией ресурса (закупкой ссылок и работой с ссылочным профилем). По результатам этой работы ваш сайт выходит на все более высокие позиции, а потому демонстрируется всё большему количеству пользователей. Но, как и везде, в поисковом продвижении есть свои минусы.

Во-первых, это дорогое и довольно продолжительное удовольствие. Digital-агентства предлагают продвижение от 3-х месяцев (хотя бы 6 месяцев в среднем). Стоимость и продолжительность работ зависит от множества факторов и формируется индивидуально.

А во-вторых, в сео практически нет гарантий, потому что алгоритмы ранжирования (по которым поисковики оценивают качество и релевантность ресурсов) постоянно меняются, а значит, должны меняться и способы продвижения.

Но так или иначе результаты продвижения будут обеспечивать вам бесплатный трафик и после оказания услуги. Особенно, если вы будете продолжать заниматься развитием собственного ресурса. Подробнее о продвижении с Вебмарт.

Как видите, результаты и условия разные. Изучайте вопрос, взвешивайте все «за» и «против» и рассказывайте о себе в Сети. Но непременно рассказывайте!

Adblock
detector