Милан – одна из мировых столиц моды
30 августа, 2014
Роман Дубровский
Почему любители и фанаты шоппинга едут в Милан? Ответ на этот вопрос один: Милан является одной из мировых столиц моды, а его бутики и аутлеты способны удовлетворить запросы и пожелания самых требовательных покупателей.
Бутики – это небольшие магазины и лавки, в которых продаются: модная одежда, ювелирные изделия и продуктовые деликатесы.
Аутлеты – это торговые центры, располагающиеся на окраинах городов, в которых со скидками до 70 процентов распродаются прошлогодние коллекции известных дизайнеров.
Со скидками вещи могут продаваться не только в бутиках и аутлетах. Практикуется это и в крупных универмагах.
Дважды в год объявляется сезон скидок:
- Зимний — с начала января до начала марта — 60 дней.
- Летний — с середины июля до середины сентября, тоже 60 дней.
Часто устраиваются тотальные распродажи перед закрытием магазинов, а также с целью привлечения покупателей.
Шопоголики всегда стараются совершать поездки в указанные выше периоды, когда удается приобрести нужные товары по низкой цене.
Большинство туристов, посещающих Милан, шоппинг совмещают с развлечениями. В этом прекрасном городе есть на что посмотреть, послушать и куда сходить. Подробней о шоппинге в Милане можно узнать на сайте http://experts-tourister.ru/italy/milano/shoping.
Самыми посещаемыми достопримечательностями Милана являются:
- Верхний город Бергамо.
- Кафедральный собор.
- Площадь Дуомо.
- Замок Сфорца.
- Оперный театр Ла Скала.
В распоряжении туристов многочисленные рестораны, кафе, бары и булочные, в которых можно отведать спагетти с морепродуктами, грибами или мясом, котлетки из телятины и вареные раки, говядину и тунца. Непременно будет им подан бокал отличного вина или чашечка эспрессо.
Будет им предложено в Милане и более 800 вариантов размещения, среди которых есть и бюджетные, и элитные, и для людей среднего достатка.
Турист, побывавший в Милане, захочет возвращаться туда еще и еще, и всякий раз будет познавать новое об этом гостеприимном итальянском городе.