Минск   -1 °C
Пятница  22.11
   3.42
   3.59

Основные проблемные узлы грузовиков Iveco

02 сентября, 2020

Роман Дубровский

Iveco Daily – легкий маневренный коммерческий грузовой автомобиль либо микроавтобус итальянского происхождения. Первое поколение было выпущено в 1978 г. Современная версия бегает по дорогам с 2014 года. Это уже шестое поколение.

Конструкция автомобиля основана на раме, что позволяет лидировать по грузоподъемности в своем классе.

В России используется в основном для транспортировки грузов, но есть модели – маршрутные такси.

Технические характеристики

Легкая надежная машина для трудовых будней. Двигатель – дизельный 2,3 и 3, 0 л, мощность от 106 до 205 лошад. cил. Шестиступенчатая коробка передач, автомат или механика.
Привод задний, но есть модели полноприводные.

Распространенные проблемы

Первое, о чем можно упомянуть – сложности эксплуатации зимой. Южанин не до конца приспособлен к российскому климату, особенно на севере, несмотря на модернизацию, которая должна была его привести в состояние, пригодное для зимних дорог. Приходится усовершенствовать его на месте, чтобы работать в нормальном режиме. Каталог запчастей для Iveco можно найти на сайте https://express-online.by/search/truck/iveco/.

Зимние проблемы:

  • Запуск двигателя при температуре ниже 15 гр. С.
  • Замерзающий фильтр топлива.
  • Появления конденсированной пены на картере.
  • Обогреватель в кабине не приспособлен к русской зиме – холодновато.

Частые неисправности

В любое время года, не только зимой, возникают

  • Поломки маховика.
    Этот узел автомобиля, работающий как инерционный аккумулятор для накопления кинетической инерции, передает крутящий момент чрез узлы и детали на колеса, а также стабилизирующая работу мотора. Маховик может выходить из строя из-за сцепления, которое пробуксовывает. Работа на холостых или малых оборотах изнашивает его, также как необходимость часто запускать и останавливать двигатель.
  • Перескакивание ремня ГРМ на несколько зубцов на шкиве.
    Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала, и системы зажигания с тактом в двигателе. Поэтому такая неисправность ведет к поломке других узлов автомобиля.
  • Поломка реле стартера.
    Если оно сломалось, приходится стартер в сборе заменять, запчастей в продаже не найти.
  • Поломка редуктора заднего моста.
    Выход из строя этого узла очень досаждал водителям более ранних моделей Ивеко Дейли из-за неудачного расположения. В современных машинах эта проблема встречается значительно реже.

Владельцы более ранних поколении грузовиков Ивеко cталкиваются с

  • Неисправностью муфты включения системы обдува радиатора.
  • Заклиниванием тормозных суппортов.
  • Вылетом колесных подшипников.
  • Периодическим отсутствием контакта в замке зажигания.
  • Выходом из строя оттяжных рычагов (лапок) сцепления
  • Расшатыванием тяг ручек дверей.
  • Негерметичностью прокладок.

Несмотря на эти возможные дефекты, Ивеко Дейли зарекомендовали себя надежными автомобилями, которые хорошо работают, принося пользу и своим хозяевам, и всем тем, кого они перевозят и кому доставляют грузы.

Adblock
detector