Минск   +1 °C
Четверг  27.11
   3.47
   3.65

Контекстная реклама или SEO, что лучше

18 ноября, 2014

Роман Дубровский

На сегодняшний день – продвижение своих услуг посредством интернет – весьма выгодное и даже прибыльное дело. Имея свой бизнес, лучший способ его раскрутить – это осветить на страницах сети. Вариантов продвижения Вашей продукции в интернете предостаточно, самыми распространёнными из них являются контекстная реклама и поисковая оптимизация. Чтобы определиться в том, что лучше: контекстная реклама или SEO, необходимо рассмотреть оба этих вида.

Что такое SEO оптимизация:

SEO – это поисковая оптимизация, которая поднимает позиции сайта в поисковой системе благодаря определённым запросам людей. Как это действует? Благодаря текстовому наполнению сайта, нужным тегам и ссылкам попасть в выдачу поисковой выдачи. Как раз именно это свойство отличает SEO-оптимизацию от остальных видов продвижения. Как известно, многие пользователи обычно игнорируют прямую рекламу, отдавая своё предпочтение обычному поиску информации. Как раз поэтому, в большинстве случаев выгоднее и продуктивнее использовать именно SEO-оптимизацию, которая не требует больших капиталовложений и не является сложной в восприятии.

Что такое контекстная реклама:

Контекстная реклама – это способ размещения рекламы в интернете. Она основана на полностью рекламирует содержание определённого материала на определённой рекламной интернет-странице. Это является результатом быстрого развития компании и резкого увеличения клиентов. Многие компании используют именно этот вид раскрутки, так как он практически моментальный. Как правило, использование контекстной рекламы  — дороже, чем SEO оптимизация, так как занимает незначительное время и быстро приводит к Вам клиентов.

Совмещение SEO и контекстной рекламы:

На самом деле противопоставлять эти виды продвижения не совсем правильно. Каждый из них по-своему хорош и продуман до мелочей. Но если использовать и тот и другой вид продвижения, можно в короткие сроки достигнуть отличных результатов и оставаться на первых позициях поисковой системы очень  долго.

Как показывает практика, многие интернет ресурсы получают свой целевой трафик как раз благодаря SEO оптимизации, используя в  это же время контекстную рекламу для поддержки. Но если рассуждать логически, то начать раскручивать свою продукцию необходимо с контекстной рекламы, и как только она запустится, начать работать уже с поисковой оптимизацией. Используя эти два метода Вы привлечёте вдвойне больше посетителей и процесс эффективности ускорится и удвоится.

Adblock
detector