Бизнес идея: Открываем комиссионный магазин

Бизнес идея: Открываем комиссионный магазин

Комиссионные магазины были особенно популярны в СССР. Это место, где можно по сносной цене приобрести подержанную обувь, одежду бытовую технику и прочие вещи.

Даже сейчас, когда в продаже есть практически все, «комиссионки» могут предложить весьма неплохие вещи. А в сложные экономические времена клиентов у комиссионных становится только больше. Чтобы начать бизнес, нужны минимальные стартовые затраты.

Это аналог зарубежного «секонд хэнда». В принципе, это одно и то же. Ношенные вещи многие закупают в Европе, чтобы потом распродавать в такого рода магазинах. Закупать лучше всего оптом, тоннами — в этом случае будет получаться максимальная выгода.

Например, тонна вещей из Европы будет выходить где-то в 200-300 тысяч рублей. А продать у нас ее можно будет уже в районе 700-800 тысяч (в среднем).

Для начала потребуется оформить разрешения от Роспотребнадзора, Госпожнадзора и разрешение на торговлю в горадминистрации. Для оформления всех необходимых документов нужно предварительно подготовить описание формата работы, ассортимент товаров, которые будут реализовываться.

Выгода владельца заключается в том, что в случае реализации товара он получает выгоду, а если товар продать не удалось, то не несет никаких убытков. Процент от вырученной за вещь суммы устанавливается в каждом комиссионном по-разному, от 10 до 50%. Как правило, чем дороже вещь, тем меньший процент полагается посреднику в лице магазина.

Лучше всего открывать комиссионный на окраине города, или в спальном районе. В центре города такие торговые точки открывают редко.

Чаще всего такие «комиссионки» предлагают на продажу:

  • одежду или обувь.
  • вещи для детей (одежда, игрушки, коляски и т.д).
  • мебель.
  • бытовую технику.
  • мобильные телефоны, электронику.

Рекламировать новую точку лучше всего через Интернет, газеты, листовки и буклеты. Реклама через телевидение или радио более затратная и на начальном этапе развития комиссионного магазина не рекомендована.

Затраты на открытие магазина в первую очередь зависят от его формата (мебельный, одежды и т.д). Например, для бытовой техники нужны большие площади, грузчики, специалисты по ремонту. Для обуви затраты будут меньшими, а работать в нем вполне можно и самостоятельно.

В среднем такая идея бизнеса будет приносить доход, который составляет 15%. Если за месяц удастся реализовать товара на 100 000 рублей, то доход будет равен 15 000 рублей.

Оптово-розничная продажа стройматериалов от лидера рынка Оптово-розничная продажа стройматериалов от лидера рынка

Организация «Стройцентр» занимается оптово-розничной продажей строительных материалов от лидера рынка – компании «Металл...

Читать полностью
Где приобрести изделия из кожи в отличных качестве и цене Где приобрести изделия из кожи в отличных качестве и цене

Виртуальный шопинг все чаще рассматривается обывателем в качестве привлекательной альтернативы традиционным походам по...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5658
  • Евро
    3.0414
  • 100 Российских рублей
    3.4205
  • 100 Украинских гривен
    9.1076
  • 10 Польских злотых
    6.8286
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх