Минск   +11 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

Как формируется стоимость размещения рекламы на YouTube?

08 декабря, 2019

Роман Дубровский

Формирование стоимости размещения рекламной продукции на YouTube основывается на двух главных факторах: стоимость настроек с сопровождением видеоролика (комиссия), а также оплата трафика. Стоит отметить, что работа агентств может разниться, а стоимость просмотров одинаковых роликов зачастую сопряжена с верно выбранными стратегиями и корректными настройками рекламы на сервисе. Однако, как сообщает ресурс https://adwservice.com.ua/stoimost-videoreklamy-na-youtube, в сотрудничестве с профессионалами вам представят больше конверсий при тех же средствах, а наряду с этим вы еще получите возможность существенной экономии общего бюджета, поскольку правильная стратегия показа рекламы обуславливает ее просмотр целевой аудиторией.

Помимо этого, на формирование стоимости влияет сложность внедрения и применяемая при этом стратегия. К примеру, есть различные стратегии в показе рекламы на YouTube:

  • «Холодная» аудитория. Работая с ней, используется видео, помогающие людям выбрать среди огромного разнообразия. Подобные видеоролики подойдут пользователям, пользующимся общими поисковыми и информационными запросами. Такие пользователи нуждаются в помощи при выборе товаров/услуг – их знакомят с брендом, преследуя 3 главные цели: получение доверия целевой аудитории к марке, оказать помощь в выборе конкретного продукта, отсечение нецелевой аудитории, дабы впоследствии на затрачивать на нее свои ресурсы.
  • «Теплая» аудитория. Здесь процессы взаимодействия происходят с уже готовыми к покупке, выбравшими продукт людьми, которые пока не знают, у кого его приобрести. В подобных случаях наиболее оптимален показ видеороликов, содержащих отзывы иных клиентов, аргументацию и причины заказа именно в нашей компании. При этом особую важность имеет ускорение процессов в принятии решения пользователями. В частности, акциями или специальными предложениями, которые имеют временные ограничения.

Благодаря умению выстраивания таких виртуальных воронок по взаимодействию с аудиторией, с использованием всех инструментов Гугл-рекламы, с учетом поведения пользователей и прочего, определяется профессиональный уровень команды, размещающей рекламный видеоконтент на YouTube. В итоге клиенты видят результаты в сэкономленном бюджете и существенном росте количества конверсий.

Adblock
detector