Разработка интернет-магазинов на основании статистических данных и анализа
30 декабря, 2020
Роман Дубровский
Наша компания специализируется на сложных задачах: коммерческие банковские организации, биржи, торговые площадки. Портфолио состоит не только из сайтов и мобильных приложений, но и включает нестандартные кейсы. Например, есть интерфейсы доменных печей, терминалов по продаже билетов и банкоматов.
Простые проекты исполняются быстро, так как наработанный опыт помогает экономить время и не тратить время на подготовительные операции, исследования и разработку прототипов https://right.by/services/ux-ui/.
Масштабные проекты разрабатываются на основе методологии:
- погружение в бизнес-процесс;
- исследовательская работа;
- разработка дизайна;
- подбор стилевого воплощения;
- интеграция внешних систем: CRM, ERP, аналитика и пр.;
- запуск проекта и его тестовая обкатка.
Информация, приведенная ниже, пошагово рассказывает о практическом подходе к юзабилити-тестированию и разработке интернет-магазинов https://right.by/services/dev/online-store/.
Юзабилити проверка интернет-страницы
Для эффективного взлета продукта необходимо соблюдение важного условия: помимо грамотной работы важно удобство использования. Это важное качество влияет на лояльность и преданность клиентов. Удобный процесс взаимодействия с интерфейсом помогает клиентам снова и снова прибегать к помощи приложения, сайта и извлекать из него пользу. Для того, чтобы подобрать подход к клиенту используется юзабилити-тестирование.
Оно позволяет:
- выявить проблемные точки;
- убедится в пригодности интерфейса;
- проверить идейные концепции и их жизнеспособность;
- провести сравнительный анализ интерфесов, к примеру, старого и нового.
Этапы тестирования
Процесс тестовой проверки обычно занимает 2-4 недели, в этот период времени проводятся следующие процедуры:
- планирование;
- тестовая прогонка с пользователями;
- получение результатов и их анализ.
На этапе планирования определяются задачи, сценарий работы и подбираются подходящие респонденты, участвующие в анализе.
Исходя из поставленных задач, предполагаемого бюджета и исходных условий тестирование может проводиться очно и удаленно.
Очная процедура тестирования предполагает, что респонденты и модератор будут работать в одном помещении.
Удаленное тестирование проводится респондентом без очного присутствия модератора и других респондентов, при этом он работает самостоятельно и записывает свои действия, производимые на экране.
На основании полученных данных проводится анализ по двум направлениям. Одной из важных составляющих является эмоциональное впечатление участников и их комментарии. Другая составляющая это единый показатель юзабилити – SUM. Является индексом, к которому приводятся различные данные, и характеризует пригодность интерфейса к решению задач пользователя.
Создание сайтов интернет-магазинов
При разработке сайтов подбираются индивидуальные решения, направленные на конкретного клиента и его бизнес, а не коробочное универсальное предложение с множеством лишних функций. Проектирование предполагает не только исполнить текущие потребности, но и предполагается задел на будущие требования и возможности, что позволяет проекту быть конкурентоспособным длительное время.
Под контролем находятся все этапы создания и разработки, начиная от встречи с заказчиком и заканчивая финальным запуском.
При создании сайта разрабатывается сразу черновой вариант, над которым уже работает арт-директор, оценивает заказчик и вносит необходимые изменения, трудится дизайнер и находит интересные визуальные решения. Итогом становится финальный сайт.
Проект предполагает не только логичность интерфейса, но и эмоциональная составляющая пользователя. Для этой цели подбираются цветовые решения сайта, анимация, готовятся иллюстрации и иконки. Графические решения продумываются в соответствии с принятыми стандартами в среде заказчика и отвечающие основной идее бизнеса.