Минск   -1 °C
Воскресенье  24.11
   3.42
   3.59

Разработка интернет-магазинов на основании статистических данных и анализа

30 декабря, 2020

Роман Дубровский

Наша компания специализируется на сложных задачах: коммерческие банковские организации, биржи, торговые площадки. Портфолио состоит не только из сайтов и мобильных приложений, но и включает нестандартные кейсы. Например, есть интерфейсы доменных печей, терминалов по продаже билетов и банкоматов.

Простые проекты исполняются быстро, так как наработанный опыт помогает экономить время и не тратить время на подготовительные операции, исследования и разработку прототипов https://right.by/services/ux-ui/.

Масштабные проекты разрабатываются на основе методологии:

  • погружение в бизнес-процесс;
  • исследовательская работа;
  • разработка дизайна;
  • подбор стилевого воплощения;
  • интеграция внешних систем: CRM, ERP, аналитика и пр.;
  • запуск проекта и его тестовая обкатка.

Информация, приведенная ниже, пошагово рассказывает о практическом подходе к юзабилити-тестированию и разработке интернет-магазинов https://right.by/services/dev/online-store/.

Юзабилити проверка интернет-страницы

Для эффективного взлета продукта необходимо соблюдение важного условия: помимо грамотной работы важно удобство использования. Это важное качество влияет на лояльность и преданность клиентов. Удобный процесс взаимодействия с интерфейсом помогает клиентам снова и снова прибегать к помощи приложения, сайта и извлекать из него пользу. Для того, чтобы подобрать подход к клиенту используется юзабилити-тестирование.

Оно позволяет:

  • выявить проблемные точки;
  • убедится в пригодности интерфейса;
  • проверить идейные концепции и их жизнеспособность;
  • провести сравнительный анализ интерфесов, к примеру, старого и нового.

Этапы тестирования

Процесс тестовой проверки обычно занимает 2-4 недели, в этот период времени проводятся следующие процедуры:

  • планирование;
  • тестовая прогонка с пользователями;
  • получение результатов и их анализ.

На этапе планирования определяются задачи, сценарий работы и подбираются подходящие респонденты, участвующие в анализе.

Исходя из поставленных задач, предполагаемого бюджета и исходных условий тестирование может проводиться очно и удаленно.

Очная процедура тестирования предполагает, что респонденты и модератор будут работать в одном помещении.

Удаленное тестирование проводится респондентом без очного присутствия модератора и других респондентов, при этом он работает самостоятельно и записывает свои действия, производимые на экране.

На основании полученных данных проводится анализ по двум направлениям. Одной из важных составляющих является эмоциональное впечатление участников и их комментарии. Другая составляющая это единый показатель юзабилити – SUM. Является индексом, к которому приводятся различные данные, и характеризует пригодность интерфейса к решению задач пользователя.

Создание сайтов интернет-магазинов

При разработке сайтов подбираются индивидуальные решения, направленные на конкретного клиента и его бизнес, а не коробочное универсальное предложение с множеством лишних функций. Проектирование предполагает не только исполнить текущие потребности, но и предполагается задел на будущие требования и возможности, что позволяет проекту быть конкурентоспособным длительное время.

Под контролем находятся все этапы создания и разработки, начиная от встречи с заказчиком и заканчивая финальным запуском.

При создании сайта разрабатывается сразу черновой вариант, над которым уже работает арт-директор, оценивает заказчик и вносит необходимые изменения, трудится дизайнер и находит интересные визуальные решения. Итогом становится финальный сайт.

Проект предполагает не только логичность интерфейса, но и эмоциональная составляющая пользователя. Для этой цели подбираются цветовые решения сайта, анимация, готовятся иллюстрации и иконки. Графические решения продумываются в соответствии с принятыми стандартами в среде заказчика и отвечающие основной идее бизнеса.

Adblock
detector