Минск   +11 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

Ryanair пообещал улучшить уровень обслуживания и более не раздражать пассажиров

23 сентября, 2013

Игорь Миронцов

Авиакомпания из Ирландии Ryanair намерена улучшить уровень обслуживания своих пассажиров и постарается впредь их не раздражать.

Об этом рассказал исполнительный директор малобюджетного авиаперевозчика Майкл О’Лири, информирует Reuters.

В частности, как утверждает О’Лири, Ryanair больше не будет штрафовать своих пассажиров «за миллиметры» превышения размеров багажа, установленных перевозчиком. Также компания усовершенствует свой сайт в сторону упрощения процедуры заказа билетов и регистрации на авиарейс.

О’Лири совершил свое заявление на ежегодичном собрании акционеров, после того как кое-кто из них пожаловался, что невысокая культура обслуживания негативным образом влияет на доходные показатели Ryanair. Таким образом, функционер впервые признал, что у ирландской авиакомпании имеются проблемы в работе с клиентами.

Девятнадцатого сентября уровень обслуживания в Ryanair был признан самым неудовлетворительным среди сотни крупнейших компаний Великобритании. В соответствующем рейтинге, который был составлен журналом для потребителей Which?, авиаперевозчик занял последнее место. Пассажиры Ryanair особенно жаловались на грубость обслуживающего персонала и неоднократнопризнавались, что были бы готовы отдать за билет больше, но только что бы с ними вели себя по-человечески.

В свою очередь, в ирландский лоукост прокомментировал рейтинг Which? в своей привычной агрессивной манере, отметила The Daily Telegraph. Представитель авиакомпании сделал заявление, что Ryanair недавно совершила опрос трех миллионов пассажиров на своем сайте, и только двое из них когда-либо слышали о издании Which?.

Ryanair, существующая с 1985 года, является самым крупным в Европе лоукостером. Авиакомпания известна тем, что низкие цены на билеты компенсирует платой за всяческие дополнительные услуги. Так, пассажиры обязаны платить за еду и напитки на борту лайнера, за провоз ручного багажа, который превышает определенные параметры, а также за перевозку грузов весом свыше пятнадцати килограммов.

Adblock
detector