Минск   +9 °C
Пятница  3.05
   3.24
   3.46

Обзор мотоцикла CPI GTR

19 января, 2015

Роман Дубровский

CPI GTR 150. Раздвоение личности

Если бы он так стыдливо не прятал на фото свой скутерный привод с вариатором, в жизни невозможно было бы догадаться, что перед нами не литровый турер, а всего лишь 150 кубовый мотоцикл. И тут как раз внешность не обманчива – перед нами скорее мотоцикл, чем скутер. Модель интересная с точки зрения выведения новых пород, поэтому поговорим о ней подробнее.

Пржевальский улыбнулся бы в седую бороду, если бы ему показали этот аппарат. Скрещивать скутеры и мотоциклы люди научились уже давно, но все попытки сохранить баланс и гармонию заканчивались перевесом в одну или в другую сторону. Здесь же, как видно, ситуация несколько иная и придется сравнивать два аппарата — CPI GTR скутер и CPI GTR мотоцикл.

Скутер CPI GTR изготовлен в Тайване. Это не безродная выскочка, а вполне логично развивающееся предприятие, время от времени балующее любителей селекционной мототехники всякими интересными штуками. Как скутер, CPI GTR ведет себя на дороге очень прилично – прогнозируемая управляемость вкупе с небольшим весом позволяют чувствовать себя на асфальте вполне уверенно. Мотоцикл же CPI GTR заставляет подумать об углах вхождения в поворот и скорости его прохождения. Для мотоцикла явно недостаточно цепкая резина, но это не его вина, а вина тайваньской резиновой промышленности. Его переобуть во что-то стоящее, и он изменит свое отношение и к поворотам, и к мокрому асфальту.

По информации сайта moto.vseta4ki.com движка скутеру хватает за глаза – пускай он не очень мощный, но звучит задиристо и отзывы на ручку газа дает адекватные. А мотоциклу хотелось бы добавить силенок семь – восемь. Стандартных 12 л.с. не хватает для реализации визуально заявленного темперамента. Глядя на такую картину, инженеры CPI опомнились и сразу предложили заводской тюнинг, как опцию – за счет увеличения объема камеры сгорания 4-тактный мотор может получить 15 сил. А это и скутеру на руку. На руку ему и дисковые тормоза, которые немного тупят, но при такой мощности это не критично.

Уровень комфорта скутера и технические характеристики мотоцикла. Не зря мы в начале сравнили аппарат с взрослым турером – посадка способствует длительным поездкам, а эргономика позволяет пользоваться всеми органами управления удобно и комфортно. Поставить бы ему спицованные колеса, переднее на 19 дюймов, пару кофров по бокам и мотор твин – было бы просто загляденье. Но это мечты, а в реальности за $1000 с маленьким хвостиком вы получаете надежный аппарат со всеми прибамбасами скутера – надежным четырехтактником водяного охлаждения, вариатором, комфортом и юркостью с явными признаками маленького турера. Спасибо тайваньским генетикам.

Adblock
detector