Минск   +18 °C
Суббота  18.05
   3.22
   3.49

Транспортная инспекция рассмотрела за 2019 год более 380 обращений по работе такси

08 февраля, 2020

Валентина Калинина

Транспортная инспекция, как сообщили в ведомстве, в 2019 году рассмотрела более 380 обращений по вопросам перевозок пассажиров такси.

Самые распространенные претензии пассажиров — жалобы на то, что водитель во время поездки не включил таксометр, у автомобиля не было атрибутов такси, водитель необоснованно отказал в перевозке.

Поднимался также и вопрос оплаты услуг. По окончании поездки, к примеру, водитель требовал оплату наличными. При этом машина не была оборудована совмещенным с таксометром кассовым суммирующим аппаратом.

К слову говоря, если водитель ехал с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром, или авто вовсе им не оборудовано, пассажир имеет право отказаться от оплаты. Исключение — перевозки с использованием электронной информационной системы с оплатой безналичным способом.

Adblock
detector