Белорусские банки предупреждают клиентов о новой волне мошенничества
05 марта, 2020
Ксения Фрилетова
Многие белорусские банки информируют своих клиентов о том, что в стране началась новая волна мошенничества по телефону.
«Обращаем ваше внимание, что в настоящее время идет массовый обзвон клиентов под видом сотрудников банка. Мошенники используют телефонные номера, похожие на официальные телефоны банка», — предупреждает «Приорбанк» в рассылке.
Мошенники пытаются завладеть деньгами жертвы, обманным путем узнавая личный номер паспорта, полный номер карточки или только последние четыре цифры, а также мобильные коды, которые приходят на привязанный к карточке телефон клиента банка.
МТБанк напоминает, что реквизиты карточки, коды доступа, пароли, паспортные и другие личные данные нельзя кому-либо сообщать.
Финансовые ведомства советуют при любых подозрениях прервать звонок, самостоятельно связываться с банком по номеру, указанном на официальном сайте, и проинформировать о недавнем разговоре. Так сотрудник банка сможет убедиться, что со счетом все в порядке.
Стоит отметить, что всей необходимой информацией сотрудники банка владеют и им не требуются персональные данные клиента.