Яндекс: Белорусы все активнее инвестируют в веб-образование
05 марта, 2018
Егор Литвинов
В компании «Яндекс» фиксируют устойчивый рост со стороны белорусских пользователей к различного рода интерактивным обучающим интернет-ресурсам, продвигающим курсы, тренинги, а также мастер-классы, о чем свидетельствует статистика платежей популярного сервиса Яндекс.Касса за период с марта 2017 по февраль текущего года в пользу более чем 3 тыс. соответствующих торговых площадок.
Как сообщили редакции интернет-издания Newsbel.by в пресс-службе компании «Яндекс», по итогам года наибольший рост популярности со стороны белорусских пользователей был зафиксирован по отношению к онлайн-курсам по кулинарии, рисованию, вышивке, музыки и пр. – данный сегмент продаж увеличился в 10 раз. На 9 раз увеличилась выручка площадок, продвигающих курсы здорового образа жизни, спорта, диеты, красоты. Продажи онлайн-курсов по иностранным языкам продемонстрировали рост в 5 раз, а курсов различной профессиональной подготовки – в 4 раза.
В целом, по итогам года ТОП-5 наиболее продаваемых образовательных пакетов в части категорий имела следующий вид:
Читайте также: «Яндекс» стал показывать городской транспорт на карте Минска
Ранее сообщалось о том, что в Яндекс.Навигаторе появилась опция голосового режима в формате «World of Tanks».