Владимир Мартов рассказал о статистике по ковиду и готовности Беларуси к третьей волне
15 марта, 2021
Валентина Калинина
В интервью «Маланке» заведующий отделением витебской БСМП, где в январе 2021 года произошло ЧП, Владимир Мартов, рассказал, что статистика по COVID-19 у нас не имеет ничего общего с действительностью. Люди, которые провалили 1-ю волну, пришли бороться со 2-й. Никаких системных решений, никаких новшеств, проведено не было. Ни к чему не привела смена руководства.
Врач отметил: «Можно замолчать, можно сделать вид, что ничего не произошло, — добавил, — Но все мои коллеги, которые принимали участие в исправлении ситуации, шокированы, — уточнив, — Те факты, о которых мы «голосили», не были услышаны».
По словам Мартова, основная проблема состоит в том, что люди, призванные решать подобные вопросы, не умеют этого делать.
Доктор сказал: «Не просто люди, которые призваны «держать и не пущать», сдавать деньги в профсоюз, — добавил, — Эти люди призваны решать проблемы, — утчонив, — Все проблемы, которые возникают, нужно просто решать, это отдельная профессия».
Вышло исследование ученых Иерасулима, выводы в котором сводятся в основном к тому, что смертность от нового коронавируса в Беларуси занижена минимум в 15 раз.
Врач считает: «Статистика по COVID у нас не имеет никакого отношения к действительности, — уточнив, — Какие бы цифры ни подавали наверх, наверху тиражируются совсем другие цифры, — добавил, — К этому нужно относиться спокойно, — продолжил, — Где у нас нормальная статистика? Это продажная девка социализма».
По словам Владимира Мартова, «готовность» не меняется, потому что никаких новшеств, никаких системных решений на самом деле принято не было.
Врач сказал: «Смена менеджмента, который не справился 1-й волной, ни к чему не привела, — уточнив, — Ничего не произошло, пришли те же самые руководители, те же самые люди, которые провалили 1-ю волну, — продолжил, — Это тоже шокирующая ситуация, — конкретизировав, — Та же самая система подачи кислорода, те же самые аппараты работают непрерывно. Тот же самый персонал уставший, — добавил, — Мои коллеги не готовы продолжать работу в том же темпе и в таких условиях, с которых мы сейчас работаем, этого я очень боюсь, — констатировав, — Потому что есть люди, которых надо лечить».