Минск   +8 °C
Пятница  17.05
   3.22
   3.5

Еще один пациент с коронавирусом умер в Минске

04 апреля, 2020

Валентина Калинина

Вечером 3 апреля 2020 года стало известно еще об одной смерти пациента с коронавирусом. Сергей Георгиевич Говор провел свои последние дни в реанимации на ИВЛ. Родные не смогут с ним попрощаться: вся семья — контакты 1-го уровня, кто-то из них сейчас в больницах, кто-то дома под подпиской.

Скончавшемуся мужчине было 60 лет. Хроническими заболеваниями он не страдал, каждый год проходил профосмотры, не курил и не пил, старался вести здоровый образ жизни.

В марте он приболел, температура поднялась до 38, врача вызвали на дом. Доктор посоветовала употреблять побольше жидкости и принимать жаропонижающее. Однако температура не спадала.

Его дочь Анна рассказала: «17 марта 2020 года мы вызвали скорую, и отца положили в отделение пульмонологии в 3-й больнице. Ему был поставлен диагноз «прикорневая односторонняя пневмония». Сделали тест на новый коронавирус, но он оказался отрицательным».

Состояние мужчины стало ухудшаться. 23 марта 2020 года он стал задыхаться, ему предоставили кислородную подушку. Спустя несколько часов Сергея Георгиевича перевели в реанимацию и подключили к аппарату ИВЛ.

Анна: «25 марта 2020 года еще 1 тест на коронавирус показал сомнительный результат. А 27 марта 2020 года еще 1 сделанный тест — положительный. Доктор, которая вела моего отца, оказалась заражена коронавирусом — и она сейчас тоже в больнице».

Ее отца в тот день, 27 марта 2020 года, перевели в инфекционную больницу — перевозили вместе с аппаратом ИВЛ. Изолировали всю семью: Анна вместе со своим молодым человеком, ее тетя, две двоюродные сестры вместе с семьями отправились по разным больницам. Дома остались мама и бабушка.

Девушка: «Мама папы, моя бабушка, очень больна. Ей 30 марта 2020 года исполнилось 93 года, у нее много хронических заболеваний, в том числе диабет, она слаба. Мать осталась, чтобы за ней ухаживать. У них тест на коронавирус взяли и оставили дома. С мамы взяли подписку о том, что она не будет выходить из квартиры. Первые тесты И у мамы, и у бабушки, как и у нас, отрицательные».

Анна говорит, что у ее отца в «инфекционке» был потрясающий врач: «Он так о нем заботился, все делал для него. А самое главное — это разговаривал с нами, утешал, объяснял. Он рассказал, что у отца полисегментарная пневмония, осложненная COVID-19, что, в свою очередь, дает осложнение на сердце. Позавчера появился лучик надежды, врач сказал, что папа даже самостоятельно держал давление. Но вчера все стало совсем плохо».

3 апреля 2020 года о смерти отца ей сообщила мама, которой позвонили из реанимации после 17:00.

У семьи теперь 2 горя: смерть отца и то, что никого из родных рядом с ним не будет.

Анна: «Я и мой молодой человек в 4-й больнице. Бабушка и мама на изоляции дома. Моя тетя в инфекционной больнице с подтвержденным коронавирусом, она в очень тяжелом состоянии. Одна ее дочь — также в 4-й больнице. 2-я ее дочь вместе с мужем и 2-мя детьми в больнице в Боровлянах».

Сергея Говора увезут из инфекционной больницы на вскрытие, а затем, без прощания с родными и близкими, — в крематорий.

Анна плачет: «Мы даже не сможем с ним попрощаться».

Adblock
detector