Поисковое продвижение сайта — выбор стратегии
06 апреля, 2015
Роман Дубровский
Продвижение сайта на высокие позиции в поисковых системах является важной и самой главной задачей владельцев виртуальных порталов, ведь именно это этого напрямую зависит рентабельность интернет-ресурса и его популярность в рядах обычных пользователей.
Добиться максимального уровня продуктивности поискового продвижения сайта позволяет сочетание двух основополагающих факторов:
• математически верного выбора основных поисковых запросов, посредством которых обеспечивается такой трафик, чтобы вложения в SEO-продвижение и созданный контент окупились в минимальный период;
• применения и вычисления самых продуктивных методов продвижения утвержденных запросов, т.е. профессиональное формирование стратегии продвижения.
Грамотное сочетание этих факторов, а также максимальный уровень профессионализма специалиста, который осуществляет работу над виртуальным проектом, могут обеспечить сайту высокие позиции в поисковых системах и, как следствие этого, хороший доход владельцу интернет-ресурса.
Эффективность выбранной стратегии продвижения сайта
Разработка уникальной стратегии продвижения виртуального ресурса начнется с решения с определения значимости и решения следующих вопросов:
• выбор способов, которые гарантируют максимальный уровень получения прибыли от вложений;
• разработка и анализ ключевых запросов;
• определение топовых позиций (будет ли это ТОП3, 7 или 10);
• количественный расчет прибыли от контекстной рекламы;
• создание и анализ запросов, гарантирующих максимальный приток потенциальных пользователей виртуального портала.
При создании уникальной стратегии продвижения виртуального ресурса требуется проведение поступательного анализа эффективности каждой из позиций. В этом случае можно ожидать хорошей результативности и продуктивности работы самого процесса продвижения и оправданности выделенного бюджета.