Рекламная компания: эффективные варианты
23 апреля, 2015
Валентина Калинина
Любой бизнес без рекламы заглохнет. Сейчас это понятно каждому мало-мальски образованному человеку. Слишком велика конкуренция, чтобы списывать со счетов «двигатель торговли». Однако, вопрос в другом. Какую именно рекламу стоит предпочесть?
Правильно составленная рекламная компания — это, как минимум, пятьдесят процентов успеха. Нужно найти оптимальный баланс между расходами на рекламу и доходами, полученными от клиентов, ее привлеченных.
Телевидение, радио, печатные издания и различные рекламные брошюры — это, конечно, хорошо, но довольно дорого и не всегда эффективно. В современном обществе главным источником информации уверенно становится интернет, значит, именно там и нужно представить свою компанию. Поэтому, в первую очередь, необходимо создать сайт. Сам по себе он будет неэффективен. Нужна постоянная поддержка сайта. К тому же, поддержки сайта стоимость относительно невелика, а поток клиентов, преходящих через интернет, будет большой. Так что, вложение это выгодное.
Далее стоит определиться с целевой аудиторией. Каждая категория товаров и услуг направлена на определенных пользователей. Например, эфирное телевизионное время днем направлено на домохозяек и пенсионеров, потому что остальные категории людей на работе. Поэтому реклама услуг для студентов в это время абсолютно бесполезна. Такие факторы обязательно нужно учитывать, иначе рекламная компания просто пройдет мимо целевой аудитории и, как следствие, не принесет желаемых результатов.
Традиционно считается, что наиболее эффективной является адресная реклама. Это может быть почтовая рассылка или рассылка по электронной почте. Главная ее особенность состоит в том, что она попадает в руки к тем, у кого есть потенциальный интерес к данному виду услуг или продукции. Вероятность того, что человек откликнется, значительно возрастает.
Помните, что грамотный подход к составлению рекламной компании, это вложение в будущие доходы.