Ученые рассказали, какой должна быть идеальная реклама на YouTube
08 июня, 2019
Роман Дубровский
Команда ученых из Университета Южной Калифорнии, Университета Хьюстона и компании Uber вывела формулу идеальной рекламы для популярного видеохостинга YouTube.
Результаты исследований опубликовал Journal of Marketing.
Как известно, YouTube – самая популярная и недорогая платформа для рекламодателей, способная охватить более миллиарда уникальных пользователей.
Специалисты пришли к выводу, что эффективная вирусная реклама на видеохостинге должна быть недолгой (продолжительностью 1-1,5 минуты), вызывать сильные эмоции, а название бренда упоминать в конце. Наибольший интерес вызывают ролики с неожиданными поворотами сюжета, оригинальными персонажами и вызывающие положительные эмоции.
Как отмечает один из авторов работы Джерард Теллис, их исследование поможет менеджерам по маркетингу и медиа, рекламодателям и копирайтерам создавать идеальную и эффективную рекламу.