Минск   +1 °C
Вторник  26.11
   3.47
   3.64

Ученые рассказали, какой должна быть идеальная реклама на YouTube

08 июня, 2019

Роман Дубровский

Команда ученых из Университета Южной Калифорнии, Университета Хьюстона и компании Uber вывела формулу идеальной рекламы для популярного видеохостинга YouTube.

Результаты исследований опубликовал Journal of Marketing.

Как известно, YouTube – самая популярная и недорогая платформа для рекламодателей, способная охватить более миллиарда уникальных пользователей.

Специалисты пришли к выводу, что эффективная вирусная реклама на видеохостинге должна быть недолгой (продолжительностью 1-1,5 минуты), вызывать сильные эмоции, а название бренда упоминать в конце. Наибольший интерес вызывают ролики с неожиданными поворотами сюжета, оригинальными персонажами и вызывающие положительные эмоции.

Как отмечает один из авторов работы Джерард Теллис, их исследование поможет менеджерам по маркетингу и медиа, рекламодателям и копирайтерам создавать идеальную и эффективную рекламу.

Adblock
detector