Яндекс.Деньги: минувшей весной белорусский покупатель хотел быть красивым и образованным
12 июня, 2017
Егор Литвинов
По мере того, как сезон отпусков набирает обороты, в компании Яндекс выяснили, какие покупки жители Беларуси делали, готовясь к лету. В качестве исходных данных при формировании отчета, предоставленного редакции Newsbel.by, использовалась статистика платежей популярного сервиса Яндекс.Деньги за период с марта по май текущего года.
Полученные данные свидетельствуют о том, что в преддверии лета белорусы активно заботились о своем внешнем виде. Так, в качестве одной из наиболее востребованных категорий покупок отмечаются различные средства по уходу за собой – косметика, парфюмерия и пр. В данном случае средний чек составлял Br105, что в 3,8 раза превышает аналогичный прошлогодний показатель.
Другие популярные покупки белорусских пользователей выглядят следующим образом:
- Спортивные товары – средний чек Br193, что в 2 раза больше в сравнении с периодом март–май 2016 года,
- Обувь и одежда – в данной категории товаров было зафиксировано увеличение продаж в 2,3 раза,
- Образовательные онлайн-курсы – средний чек составил 121 рубль, в 2,1 раза больше в сравнении с минувшей весной. Кроме того, в компании отметили увеличение покупок книг в 2,9 раза.
Читайте также: В Яндекс.Музыке появился раздел «Евровидения 2017»
Наряду с областными центрами составители отчета принимали во внимание платежи пользователей Яндекс.Денег, проживающих в других городах Беларуси. На сегодняшний день к «Кассе» платежного сервиса подключено более 75 тыс. торговых площадок по всему миру.