Марка Ferrari была оценена в $15 млрд
27 июня, 2014
Роман Дубровский
Руководство содружества Fiat Chrysler озвучило стоимость марки Ferrari. Итак, цифра вполне реальная, а именно — 15 млрд. американских долларов, но руководители заметили при этом, что компания не продается, и даже в ближайшие лет 100 продаваться не будет. Об этом стало известно от главы объединения Серджи Маркионне.
По Утверждению Маркионне, аналитики Уолл-Стрит явно недоговаривают реальную стоимость главного поставщика суперкаров, озвучив цифру от 4,7 до 7,8 млрд. долларов, и здесь куча подводных камней, не то, что с Navipilot droid, который и купить проще простого, и с ценой всё понятно. Так, озвученная сумма может увеличиться вдвое, если Ferrari станет продавать более 12 тыс. машин за год и выйдет на развивающиеся рынки. Однако в настоящий момент объем производства марки ограничивается 7-ю тыс. авто и производитель не намерен корректировать такую «политику эксклюзивности».
При оглашении планов содружества Fiat Chrysler на следующие 5 лет, которое происходило 7-го мая, правление компании заявило, что до 2018-го Ferrari собирается выпускать не менее одного нового авто каждый год. Средний жизненный цикл каждой модели составит 4 года, после чего суперкар будет проходить обновление. Таким образом, каждая модель будет реализоваться до появления соответствующего преемника 4 года.
Входящий в содружество «Фиат» вместе с брендом Ferrari разработчик спорткаров Maserati, наоборот, собирается в 2018-м продать 78 тыс. машин. Итальянцы будут расширять спектр своих моделей за счет внедрения в нее Alfieri, в версиях кабриолет и купе, вседорожника Levante и обновленного купе GranTurismo.