МТБанк возобновил работу Интернет-сервисов
10 июля, 2019
Роман Дубровский
10 июля в пресс-релизе МТБанка сообщается, что возобновлена работа Интернет-сервисов.
Ранее NewsBel.by сообщал, что клиенты МТБанка пожаловались на сбои в системе мобильного и Интернет-банкинга. По отпечатку пальца в мобильном телефоне пользователи попадали в чужой личный кабинет. В связи с этим, накануне банковское учреждение приостановило работу Интернет-сервисов до устранения неполадок.
«Техническими специалистами был проведен анализ функционирования сервисов.
Усилены меры безопасности при работе с Интернет-банком и мобильным банком.
Приложение для пользователей android обновлено, приложение для устройств на iOS
обновится в ближайшее время», — сообщили в пресс-службе МТБанка.