Минск может войти в 20-ку городов, имеющих самые длинные велодороги
19 июля, 2014
Роман Дубровский
К 2015 году белорусская столица может попасть в двадцатку городов, оснащенных самыми длинными велосипедными дорогами. Такой прогноз был сделан Игорем Давыденко, заместителем директора по развитию сети «Велозона».
Общая протяженность совмещенных и выделенных велодорожек в Минске к следующему году может достичь 500 километров. Благодаря этому столица будет иметь одну из самых длинных сетей для велосипедов среди всего постсоветского пространства.
Эксперт заметил: «Особенность Минска заключается в большом количестве совмещенных дорог, на которых велосипеды вынуждены делить пространство с пешеходами. Если в странах Евросоюза велосипедисты чаще всего ездят по отдельно выделенной полосе дороги, то в Беларуси — передвигаются по тротуарам».
Однако сейчас велосипедистам приходится считаться с проблемой высоких бордюров.
Отчасти поэтому наибольшей популярностью среди минчан пользуются горные велосипеды. А вот интерес к городским велосипедам, напротив, не высок. Белорусы отдают предпочтение неприхотливым велосипедам, которые можно использовать как в городе, так и за его пределами, — поясняет Игорь Давыденко.