Минск   +6 °C
Суббота  11.05
   3.23
   3.47

Бронируем отель правильно

02 сентября, 2014

Роман Дубровский

Случаи банкротства турфирм сегодня не редкость, в связи с чем многие желающие совершить поездку, берут все формальности на себя, в том числе и бронирование номера в отеле, находящемся в месте предполагаемого отдыха.

Все можно оформить не выходя из дома. Незаменимым помощником в этом будет интернет, в котором имеются сайты соответствующих компаний. В качестве примера, можно порекомендовать довольно надежный и уже проверенный сайт Booking.com. Данная система бронирования отелей через интернет, существующая с 1996 года, предоставляет широкие возможности по выбору отеля в любой части Земли, на различный вкус и кошелек. Более 20 миллионов пользователей обращаются к ней ежемесячно и при этом они могут участвовать в розыгрыше достойных призов и получать скидки на Букинг.ком.

Итак, как же не ошибиться с выбором отеля и номера в нем, чтобы после въезда в него не сожалеть о своем выборе. Специалисты настоятельно рекомендуют обратить самое пристальное внимание на следующее:

  1. Расположение отеля. Оно должно максимально соответствовать цели поездки. Если она совершается ради теплого моря и отличного пляжа, то и жить нужно рядом с ними. При поездке с целью попутешествовать по стране, выбранный отель должен находиться возле остановок общественного транспорта, вокзалов, пунктов проката автомобилей и т. д.
  2. Стоимость проживания. Она должна соответствовать классу или же «звездности» отеля. Чересчур низкая цена, как минимум,  вызывает подозрение. Это может быть обусловлено невыгодным расположением отеля или выбранного номера. Исключением могут быть только новые отели, которые еще только завоевывают доверие клиентов.
  3. Качество сервиса в отеле. В разных отелях имеется различный его уровень. Необходимо выбирать то, что удовлетворяет вашим запросам и пожеланиям. Чаще всего востребованы: интернет, сейф для хранения ценностей, автомобильная парковка, детские комнаты, присмотр за детьми, разделение зон, предназначенных для размещения курящих и некурящих и др. Обязательно нужно уточнить, какие услуги предоставляются бесплатно, а за что придется заплатить.
  4. Отзывы посетителей. С ними можно познакомиться в интернете, но лучше будет, если в этом отеле проживали друзья или просто знакомые люди. Лучше них никто не расскажет и не проинформирует. К отзывам, размещенным в интернете необходимо относиться критично, т. к. пятая их часть является банальной рекламой или антирекламой. Верить стоит лишь тем, в которых говорится о конкретных преимуществах и недостатках отеля и которые размещены недавно.
  5. Фотография отеля и его номеров. Если выбор отеля и номера в нем сделан по имеющимся на сайте фотографиям, то желательно их распечатать и взять с собой в поездку. Ими можно будет воспользоваться при возникновении спорных моментов при заселении.
  6. Не покупайтесь на скидки! Ведь часто скидки таят за собой ряд неудобств, к примеру, такие как невыгодное размещение номера, неудовлетворительное состояние его оборудования, шумное соседство за окном и т. д. и т. п.

Помните, качество отдыха, организованного без привлечения туристической фирмы, полностью зависит от самого туриста. Поэтому ко всем вопросам, связанным с поездкой, нужно отнестись максимально серьезно и не спеша. Тогда и отдых будет проходить без лишних нервотрепок и разочарований.

Adblock
detector