Шульган обещает усовершенствовать качество оказания услуг связи
03 сентября, 2018
Валентина Калинина
2 сентября 2018 года Константин Шульган обещает усовершенствовать качество оказания услуг связи.
Новый министр связи и информатизации Беларуси видит в новой должности одной из приоритетных задач совершенствование качества обслуживания населения. По словам Шульгана, с каждым годом требования к сфере услуг со стороны населения возрастают.
Минстр связи: «Вопрос качества обслуживания — это один из важных в работе данного министерства. 1-я задача — оценить процедуру получения услуг, ведь не секрет, что на ровном месте иной раз возникают конфликты, которых можно было бы избежать, если подумать над организацией процесса. Это приоритетная задача, я лично об этом забывать не намерен. Для меня мнение людей и отношение их к услугам связи важно».