Выбираем корпоративные подарки
16 сентября, 2014
Роман Дубровский
По законодательству, которое работает в западных станах, каждый подарок, полученный официально, стоимость которого превышает сумму в $50, должен быть непременно зафиксирован в декларации о доходах. Именно по этой причине деловые партнеры традиционно дарят друг другу подарки на сумму от $30 до $50. Конечно же, дорогие подарки также дарят, но, они в большинстве случаев остаются собственностью фирмы. Так сказать, во избежание…
К счастью, подобный вопрос в действующем в Беларуси законодательстве пока не рассматривается. Но при выборе корпоративного презента определенные критерии существуют уже и в нашей стране. Так, чтобы не стать заложником неприятной ситуации, лучше этих правил придерживаться.
Планируя праздничный бюджет, каждая из компаний рано или поздно прибегает к составлению списка важных партнеров, клиентов, а также сотрудников, которых нужно поздравить с тем или иным праздником. Стоит заметить, что чем больше список поздравляемых персон, тем обширнее и разнообразнее выглядит список запланированных сувениров и презентов. Согласитесь, нельзя же подарить одинаковый подарок вице-президенту, к примеру, вашего банка, и сотруднику клиентского отдела или же бухгалтеру.
И все же у всей корпоративной сувенирки есть общие черты. При выборе корпоративного сувенира или же подарка можно руководствоваться следующими принципами. Корпоративная сувенирка должна быть:
- долгоживущей (т.е. подарок должен прослужить немалый срок);
- конкурентоспособной (т.е. презент должен быть оригинальным и иметь выгодные отличия от подарков конкурентов);
- напоминаем о дарителе (т.е. быть окрашенной эмоционально).