Минск   +5 °C
Пятница  19.12
   3.47
   3.64

Из-за непришедшей СМС белорус в роуминге ушел в минус почти на 800 рублей

26 сентября, 2019

Валентина Калинина

Из-за непришедшей СМС белорус Иван ушел в минус почти на 800 рублей в роуминге от компании МТС.

Мужчина рассказал, что недавно вместе с семьей отдыхал в Италии. Иван решил воспользоваться услугой «1 ГБ за границей», когда за 15 бел. рублей можно получить на 7 дней гигабайт интернет-трафика для использования его в сетях операторов-партнеров.

С подключением данной услуги проблем не было. Несколько дней мужчина спокойно пользовался интернетом в роуминге, регулярно, при этом, проверяя остаток трафика. На 3-й день пребывания за границей у него оставалось еще целых 750 МБ. Однако уже к вечеру на лицевом счете образовался внушительный «минус» в 784 бел. рубля.

Его основная претензия к МТС, по словам Ивана, не в этом. Он не отрицает, что случайно мог потратить оставшиеся 750 МБ и этого не заметить. Но об окончании включенного трафика в рамках подключенной услуги должно было прийти СМС-сообщение, о чем сообщается на официальном сайте МТС и в фирменном мобильном приложении оператора.

По словам Ивана, если бы ему пришло такое сообщение, он бы не стал расходовать трафик и, в итоге, не «попал» бы на такую внушительную сумму.

Мужчина добавляет: позже представители МТС приняли рекламацию, записанную с его слов. Однако в полученном ответе было сказано, что все списания произведены верно.

В пресс-службе МТС рассказали, что Иван «превысил интернет-трафик, который был включен в пакет, и был протарифицирован по стандартным тарифам в роуминге».

При этом представители МТС добавили, что «СМС-уведомление о превышении допустимого интернет-трафика абоненту действительно не пришло». В МТС пообещали связаться с абонентом для решения вопроса. Позже Иван рассказал, что конфликт с оператором полностью улажен.

Adblock
detector