Грузовая эвакуация, автопомощь и круглосуточный эвакуатор
30 сентября, 2018
Роман Дубровский
Днём и ночью по дорогам различных категорий, которые находятся на территории нашей страны, движутся грузовые автомобили. Их габаритные размеры и масса — значительно отличаются (от нескольких тонн, до нескольких десятков тонн). Но главное, что у этих машин — общее предназначение. Это перевозка различных предметов, необходимых людям, из одной точки в другую.
Если случилась беда — поломка или ДТП — то главное, что нужно сделать – обратиться в службу эвакуации автомобилей.
Виды используемых грузовых спецмашин
- С «ломаной» рамой и платформой. Как правило, используется для техники массой до 10 тонн (в зависимости от ограничения производителя). Автомобиль затаскивают на тросе при помощи лебёдки и надёжно фиксируют.
- С частичной погрузкой. Одна из осей (передняя, либо задняя) неисправной машины в процессе буксировки будет поднята над дорогой на специальном приспособлении.
Процесс перевозки транспорта
- Потенциальный клиент выбирает на сайте службу эвакуации, которая его устраивает, и делает звонок — по телефону, либо с помощью одной из популярных программ-мессенджеров (например, Телеграма или Вайбера).
- Диспетчер уточняет всю необходимую информацию — точное расположение техники, которую нужно транспортировать, её марку и массу, характер произошедшего (например, лобовое столкновение или улёт в кювет), необходимое действие (например, отвезти на охраняемую стоянку) и т.д.
- Если оговорено — вносится предоплата.
- По приезду на место водитель и другие сотрудники осматривают поле будущей работы, составляют план действий — и приступают. Бывает, что для этого нужно даже перекрыть трассу силами сотрудников ГАИ — в целях обеспечения безопасности.
Автопомощь и перевозка спецтехники
Для выполнения этой непростой задачи применяется специальный полуприцеп, который называют «трал». Его рама находится на минимально возможной высоте, для упрощения процесса заезда спецмашины на платформу. Этой же цели служат и колёса небольшого диаметра. Зато осей в данном случае — много (обычно 45, но бывает даже больше) и это, помимо прочего, помогает более равномерно распределять немалую массу по поверхности земли, не превышая указанные в нормативных документах ограничения.
Аппарели на трале поднимаются и опускаются при помощи гидроприводов — сделать их ручными, как на «маленьких» эвакуаторах, невозможно, из-за солидного веса каждой из таких деталей.
Источник: Gruzevak.by