Минск   +5 °C
Вторник  23.04
   3.25
   3.46

Наружная реклама у дорог

07 октября, 2014

Роман Дубровский

В современном мире производители вынуждены проявлять креативность в создании и размещении рекламы, дабы увеличить свою аудиторию клиентов. Дорожная наружная реклама нацелена на привлечение пешеходов, водителей и пассажиров. В этой статье вы узнаете всё о выборе наиболее практичного рекламоносителя.

Варианты наружной рекламы

Самое широкое применение получили стационарные щиты – плакаты, отпечатанные на специальной ткани или плёнке. Если в планах у рекламодателя размещение одного и того же плаката несколько раз, более оптимальным выбором будет баннерная ткань, которую можно эксплуатировать, не причиняя плакату вреда. Практичность и качество этого материала компенсируют сумму, потраченную потребителем в процессе изготовления баннера.

А вот рекламные носители с поворотным механизмом, более известные как «призмавижн», пользуются куда меньшим спросом, несмотря даже на то, что эти объекты пиара буквально притягивают на себя взгляды любопытных глаз: нередко щиты устраивают показ импровизационных коллажей, которые получились в результате сбоя системы.

Хозяева магазинов на оживлённых магистралях зачастую хотят разместить собственный щит в качестве указателя: во избежание сотни проблем, связанных с законом «О рекламе», будет более целесообразно обратиться в рекламное агентство и установить щит на условиях долгосрочной аренды.

Одной из наиболее распространённых ошибок является содержание щитов: запомните, информация должна быть лаконично изложена и нанесена на ткань большим легко разборчивым шрифтом.

Раскроем вам ещё один секрет о рациональном использовании бюджета. Не нужно долгосрочно арендовать один щит на всё время: лучше всего заключить договоры на срок проведения акции и периодически менять место расположения плаката. Этот приём подразумевает собой исключительно использование напечатанных на баннерной ткани плакатов.

Широко известной рекламной «иллюзией» является миф о том, что сторона экспозиции плаката, направленная «по движению» транспорта, есть сторона с наилучшим обзором. Это не так: основной аудиторией дорожной рекламы являются пассажиры, которым обзор открыт в любом направлении. Водителям в нескончаемом потоке машин абсолютно не интересно, что написано на щитах. Ситуация с общественным транспортом аналогична. На этой, казалось бы, мелочи вы сэкономите 10-15% бюджета, выделенного на пиар.

Сити-формат

Вдоль тротуара красуются пилоны – двусторонние рекламные экраны из оргстекла с мощной внутренней подсветкой для привлечения пешеходов. Широкое применение эти рекламные боксы нашли в роли указателей на близлежащие объекты. Часто пилоны подвергаются попыткам вандализма, и в этом их главный недостаток.

Рекламные растяжки

Большую аудиторию приносят виниловые растяжки, установленные в многолюдных местах. Чаще всего их заказчиками являются организаторы концертов либо бренды, в которых вскоре будут проводиться распродажи либо анонсироваться новые коллекции.

Реклама на дорожных ограждениях

К слову, это худший вид дорожной рекламы. Вывески зачастую размещаются гораздо ниже глаз, потому редко привлекают на себя внимание. Во время зимней слякоти плакаты подвергаются загрязнению, которое плохо сказывается на репутации рекламодателя.

Adblock
detector