Наружная реклама у дорог
07 октября, 2014
Роман Дубровский

В современном мире производители вынуждены проявлять креативность в создании и размещении рекламы, дабы увеличить свою аудиторию клиентов. Дорожная наружная реклама нацелена на привлечение пешеходов, водителей и пассажиров. В этой статье вы узнаете всё о выборе наиболее практичного рекламоносителя.
Варианты наружной рекламы
Самое широкое применение получили стационарные щиты – плакаты, отпечатанные на специальной ткани или плёнке. Если в планах у рекламодателя размещение одного и того же плаката несколько раз, более оптимальным выбором будет баннерная ткань, которую можно эксплуатировать, не причиняя плакату вреда. Практичность и качество этого материала компенсируют сумму, потраченную потребителем в процессе изготовления баннера.
А вот рекламные носители с поворотным механизмом, более известные как «призмавижн», пользуются куда меньшим спросом, несмотря даже на то, что эти объекты пиара буквально притягивают на себя взгляды любопытных глаз: нередко щиты устраивают показ импровизационных коллажей, которые получились в результате сбоя системы.
Хозяева магазинов на оживлённых магистралях зачастую хотят разместить собственный щит в качестве указателя: во избежание сотни проблем, связанных с законом «О рекламе», будет более целесообразно обратиться в рекламное агентство и установить щит на условиях долгосрочной аренды.
Одной из наиболее распространённых ошибок является содержание щитов: запомните, информация должна быть лаконично изложена и нанесена на ткань большим легко разборчивым шрифтом.
Раскроем вам ещё один секрет о рациональном использовании бюджета. Не нужно долгосрочно арендовать один щит на всё время: лучше всего заключить договоры на срок проведения акции и периодически менять место расположения плаката. Этот приём подразумевает собой исключительно использование напечатанных на баннерной ткани плакатов.
Широко известной рекламной «иллюзией» является миф о том, что сторона экспозиции плаката, направленная «по движению» транспорта, есть сторона с наилучшим обзором. Это не так: основной аудиторией дорожной рекламы являются пассажиры, которым обзор открыт в любом направлении. Водителям в нескончаемом потоке машин абсолютно не интересно, что написано на щитах. Ситуация с общественным транспортом аналогична. На этой, казалось бы, мелочи вы сэкономите 10-15% бюджета, выделенного на пиар.
Сити-формат
Вдоль тротуара красуются пилоны – двусторонние рекламные экраны из оргстекла с мощной внутренней подсветкой для привлечения пешеходов. Широкое применение эти рекламные боксы нашли в роли указателей на близлежащие объекты. Часто пилоны подвергаются попыткам вандализма, и в этом их главный недостаток.
Рекламные растяжки
Большую аудиторию приносят виниловые растяжки, установленные в многолюдных местах. Чаще всего их заказчиками являются организаторы концертов либо бренды, в которых вскоре будут проводиться распродажи либо анонсироваться новые коллекции.
Реклама на дорожных ограждениях
К слову, это худший вид дорожной рекламы. Вывески зачастую размещаются гораздо ниже глаз, потому редко привлекают на себя внимание. Во время зимней слякоти плакаты подвергаются загрязнению, которое плохо сказывается на репутации рекламодателя.