Создание, жизнь и продвижение группы в соцсетях

Создание, жизнь и продвижение группы в соцсетях

Остановить ход времени нам не под силу, как не под силу остановить прогресс и рекламу в социальных сетях, которая подобно страшному вирусу проникает во всевозможные закоулки в поисках нужных пользователей. Ещё с десяток лет назад о существовании соцсетей знать не знали, а если и знали, то в такую популярность их не верили. Аудитория этой социальной клоаки уже давно сравнялась с аудиторией поисковиков, а на свою страничку каждый второй заходит намного чаще, нежели в магазин за продуктами.

Именно скопление такого количества людей в одном месте является идеальной средой для маркетинговой активности. Реклама в соцсети на сегодня, пожалуй, один из лучших способов продвижения товаров и услуг на рынке. За короткий срок при помощи групп в социальных сетях можно привлечь к товару или услуге нужное для эффективной производительности число потребителей. И здесь не стоит сомневаться, потому как подобная реклама имеет смысл: за счет увеличения продаж все затраты на нее с лихвой окупаются. Сегодня представительство в соцсетях — это не только источник дополнительного трафика, но ещё и хороший инструмент для обратной связи со своими клиентами, дающий возможность своевременно вносить коррективы в производственный процесс.

И тут сам собой возникает вопрос: «Как и в какой соцсети лучше продвинуть свой товар или услуги при помощи групп

Уже не секрет, что аудитория, к примеру, в соцсети «Facebook» взрослее и платежеспособнее, нежели в другой, не менее популярной сети —  «В Контакте». Так же не секрет, что продвижение в «Facebook» будет стоить на порядок дороже продвижения «В Контакте», но в силу превосходящего качества аудитории, конверсия на сотню посетителей в среднем в два раза выше, нежели «В Контакте». Охват посетителей в «Facebook» происходит по принципу сарафанного радио.

Создание и жизнь группы

Принцип создания групп в «ВКонтакте» и «Facebook», да и в любой другой соцсети, схож. Можно выделить несколько общих пунктов, которые применимы при создании групп и сообществ на обеих ресурсах:

  • Перед тем, как приступить к созданию группы, правильным будет провести мониторинг тематики.
  • Уделить максимум внимания оформлению группы. Не лишним будет посетить группы возможных конкурентов с целью изучения оформления популярных тематических групп. Попробовать «создать» что-либо подобное, но всё же будет лучше внести максимум уникальности и креатива. Если же времени в обрез, а учеба на оптимизатора в Минске — лишь в перспективе, то сегодня без проблем можно найти специалистов, которые помогут сделать эту работу за вас.
  • Особое внимание следует уделять информационному наполнению: ежедневно добавлять картинки на стену или в альбомы, новые видеоролики, создавать интересные обсуждения, дискуссии, чистить спам и т.д. Другими словами, группа должна жить и развиваться. Участников надо удерживать, а сделать это можно в первую очередь интересным тематическим контентом.

Продвижение группы

Завершив оформление и первичное наполнение, следует обратиться к следующему и, пожалуй, самому важному моменту – т.е. к продвижению. Существует три основных варианта пополнения группы пользователями:

  • Приглашать участников «вручную».
  • Создать задания на специализированных сайтах, где исполнитель сам заходит в Вашу группу и приглашает в эту группу своих друзей.
  • Заказать таргетированную рекламу.

Наиболее эффективным, но не самым дешевым методом можно назвать первый. Качественный отбор потенциальных участников группы (потенциальных клиентов) и ручная рассылка приглашений помогут избавиться от так называемых мертвых участников (ботов), которые никакой активности в группе и уж тем более покупок совершать не будут.

На определённом этапе развития сообщества в соцсетях можно задействовать комплексный подход: «ручной» и таргетированная реклама.

Не следует забрасывать группу, если это сделать, то постепенно кол-во участников будет уменьшаться, кол-во спама расти, и сами посудите, вряд ли кому будет интересно проводить свое время в таком мусоре. Именно поэтому администрирование группы процесс непрерывный и необходимый.

Зимний костюм Norfin Explorer Camo Зимний костюм Norfin Explorer Camo

Костюмы для зимы должны быть в гардеробе каждого человека, который хочет защититься от природных условий либо иметь защиту от...

Читать полностью
Рынок матрасов: лидеры сегмента Рынок матрасов: лидеры сегмента

Современные матрасы отличаются от тех ватных тюфяков, которые продавались раньше. Современный предмет для удобства сна...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5755
  • Евро
    3.0365
  • 100 Российских рублей
    3.4258
  • 100 Украинских гривен
    9.159
  • 10 Польских злотых
    6.8211
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх