Продвижение сайта: азы
25 октября, 2014
Роман Дубровский
Что только не предпринимает владелец сайта для его раскрутки? Вроде и доменный адрес выбран оптимальный, и внешний вид радует, и содержание постоянно обновляется, а все одно: посетителей — кот наплакал, продвижения сайта нет…В чем же причина такого его провала?
А почему бы владельцу сайта не попросить своих лучших друзей стать на время его посетителями и посмотреть на него глазами тех, для кого он предназначен? Можно с уверенностью заявить о том, что не все имеющееся на сайте будет нравиться даже друзьям. Кто-то из них будет нервно постукивать по столу в ожидании загрузки сайта, которая продолжается непозволительно долго, кому-то не нравятся его внешний вид и содержание.
Разбор «полетов» покажет, что причиной долгой загрузки сайтов является обилие на нем графических объектов, с помощью которых владелец пытается улучшить его дизайн и привлекательность. А они, оказывается, только тормозят. Будет гораздо лучше, если вся графика будет загружена на сервер.
А можно обойтись и вовсе без размещения графики. Вполне достаточно хорошо подобрать цвета фона, тип и размер шрифта. Посетителя сайта ничто не должно раздражать. Сайт просто обязан задержать на себе его внимание, вынудить ознакомиться с содержащейся информацией и возвращаться к ней неоднократно.
Что отталкивает посетителя сайта?
Это и таблицы, не умещающиеся порой на экране монитора и всегда бесящие всплывающие окна. Чтобы посетитель с этим не сталкивался и не покидал быстренько сайт, размеры таблицы нужно задавать в пикселях, а саму страницу ориентировать на то, что ее будут просматривать на разных мониторах и с использованием различных браузеров. Если это не будет сделано, то потеряется половина возможных посетителей.
Сайт обязательно должен отвечать и требованиям поисковиков. В противном случае они так далеко его задвинут, что посетители до них и добраться не смогут.
Посетители будут в восторге от сайта, если он удобен и приятен на глаз, не раздражает их длительной загрузкой и слишком объемной, трудно воспринимаемой информацией, от которого хочется быстрее убежать.