Бизнес в Интернете: с чего начать
24 ноября, 2014
Роман Дубровский
Продвижение компании или же определённой услуги в Интернете на сегодня является последней (пока) болезнью маркетологов, пиарщиков и рекламщиков. О том, что будет в будущем, не то чтобы говорить ещё рано, а даже представить трудно. Вероятнее всего, им удастся залезть в наши головы и сны, но, хотелось бы верить, что до сего «прекрасного» момента ещё далеко. Но всё же присутствие интереса у «продвиженцев» к социальным сетям вполне понятно — только в одном Фэйсбуке «сидит» более миллиарда человек, и, исходя из элементарной теории вероятности, хоть кто-то что-то должен купить, а значит, есть смысл продвигать компанию именно здесь. Остаётся только понять, как эту самую вероятность сделать отличной от нуля.
Забавно, но в сообществах, ориентированных на сбор интересных кейсов для продвижения брендов «в социалках» нет основного, а именно – анализа и обсуждения этих кейсов, при этом самый популярный вопрос, которым задаются интернет-маркетологи и SMM-щики: «А вы вот это пробовали? А что это дает, вы не знает?» Присутствует немало постов, где все восхищаются достижениями сильных мира сего, к примеру, «Ой, а как это получилось у Google (Apple, Nike, Coca-Cola)», но большинство и понятия не имеют, как эту же «таблетку» применить к ООО «Розочка». И здесь ключевая проблема совсем не в том, что основатель ООО «Розочка» не такой продвинутый и мозговитый, как парни из Apple или Google.
Дело здесь в простом непонимании того, как люди или же компании становятся популярными в Интернете, ведь многие уверены, что в соцсети люди приходят за развлечением или же халявой, и если фирма опасается перейти к решительным шагам и не имеет достаточной суммы для продвижения, то ничего у неё не выйдет. А тем, кто все-таки хочет «выйти», будет разумно поучится, посетить обучающие семинары на данную тему, послушать настоящих профи, которые этим живут, дышат и уж точно знают, что и как продвигается и продаётся в сети Интернет. Больше информации ищите здесь — ebp.by бизнес портал.