Чем белорусы друг друга с 23 февраля и 8 марта поздравляли
08 марта, 2017
Егор Литвинов
В компании Яндекс провели сравнительный анализ динамики продаж наиболее востребованных подарочных решений по случаю праздников 23 февраля и 8 марта – соответствующий отчет был предоставлен редакции Newsbel.by. Исходными данными для формирования статистики послужили показатели продаж посредством популярного сервиса Яндекс.Деньги, при этом в расчет брались транзакции, осуществленные белорусскими пользователями за неделю до Дня защитников Отечества, а также до Международного женского дня.
Итак средний чек предполагаемого подарка по мере приближения 8 марта составил:
- Косметика и парфюмерия: Br81,1 – увеличение объема покупок в 6 раз,
- Одежда и аксессуары: Br26,8 – уменьшение объема покупок на 23%,
- Сувениры и товары для хобби: Br12,8 – увеличение объема покупок на 65%,
- Книги: Br4,7 – увеличение объема покупок на 27%.
Читайте также: К 23 февраля аналитики представили «карту распределения» мужчин по территории Беларуси
Наряду с данными по областным центрам Беларуси принимались во внимание показатели продаж и в других городах.
Напоминаем, сегодня, мужчина, купивший билет в Минский зоопарк, имеет возможность провести свою спутницу бесплатно.