«Яндекс» рассказал, что слушают дома белорусские фрилансеры и сотрудники «на удаленке»
28 июня, 2020
Егор Литвинов
Аналитики «Яндекса» провели социологическое исследование на предмет определения музыкальных предпочтений белорусов, работающих дома в удаленном формате. Как сообщили редакции интернет-издания Ньюсбел в пресс-службе компании, в фокус-группу респондентов вошли 777 белорусских пользователей популярного сервиса «Яндекс.Музыка».
Средняя продолжительность показателя прослушивания «Я.М.» по будним дням составляет 90 минут, немного сокращаясь в выходные. Как нетрудно догадаться, наиболее востребованными аудиодорожками у слушателей традиционно являются музыкальные композиции, при этом в части жанров белорусы демонстрируют насыщенную пестроту предпочтений – от «попсы» различных поколений до классической музыки.
Мотивации к прослушиваю музыки среди белорусских меломанов тоже довольно разнообразны. Так, участники вопроса отмечали, что музыкальный фон во время работы помогает им, как просто поднять настроение, так и сконцентрироваться на выполнении той или иной задачи.
Читайте также: Яндекс: Макс Корж обошел Тиму Белорусских по количеству «репитов»
Вместе с тем отнюдь не музыкой единой увлечены пользователи музыкального сервиса от «Яндекса». Так, популярностью среди белорусов также пользуются различные тематические подкасты и даже звуки природы. В последнем случае в качестве примера приводится шум моря, дождя, звуки города, трели сверчков, кошачьи мурлыкания и даже пение китов.
Ранее сообщалось о запуске «Яндексом» индекса самоизоляции белорусских городов.